Rambler's Top100
Илларион


Илларион
(Апостол Павел)

Апостол Павел
       Мы знаем, что Владыка Иисус предстал перед святым Павлом на пути в Дамаск. "Свет с неба, сияющий ярче солнца, осиял меня", - описывал он это Агриппе. И услышал он голос Владыки, говорящий ему: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?.. трудно тебе идти против рожна".

       Свет, что осиял Павла, был ослепляющим и очищающим. Он должен был покарать его человеческое сознание, подвергавшее гонениям истинных служителей Бога. Он должен был очистить его очи, чтобы Павел смог лицезреть Сына Божьего. Это был свет обращения, заставивший его в корне измениться и встать на путь личного сотрудничества с Владыкой Иисусом Христом. Иисус, облеченный силой Логоса, призывал Савла вернуться к его истоку в Я ЕСМЬ Присутствии.

       Кем бы ни являлся Павел внешне, внутренне его душа была готова! Наряду с тем, что он был подготовлен Духом, он и сам подготовил себя усердным применением изученного в той жизни и во многих, предшествовавших ей. Вы помните, что Павел был гражданином Киликии, образованным иудеем, воспитанным в Иерусалиме при ногах Гамалиила, фарисеем и законоведом.

       Будучи хорошо знакома со стезей учения и его адептами, душа Павла, чуждая внешней ментальности, была привычна к одухотворяющему воздействию Слова. Хотя разум Савла был полон предубеждений против Христа (под влиянием факторов воспитания и окружения, которые не могут бесконечно противиться устремлениям души, если только она не даст на это своего согласия), образ апостола Павла, его пламенное предназначение уже были запечатлены в его духе…

       Для чего был обращен Савл Тарсянин? Несомненно, Владыка Иисус, лично обучая Павла, чьи переживания и писания, посвященные Христу, занимают значительное место в Новом Завете, преследовал некую особую цель.

       Дело в том, что Павлу предстояло построить христианскую церковь на скале личного опыта встречи с Господом - обратить в истинную веру язычников, их правителей, детей Света и в своих проповедях и письмах, на протяжении тридцати лет распространявшихся по всей Малой Азии и Средиземноморью, донести до людей понимание Личности и Присутствия Христа как живого Спасителя.

       Но миссия Павла этим не исчерпывалась; то, что ему предстояло, должно было родиться из его собственного опыта и опыта воскресшего Христа, который трудился вместе с ним на протяжении всей его жизни, посвященной служению Господу. Именно их взаимоотношения во всей их полноте позволяют постичь узы, что связывают Вознесенного Владыку и невознесенного чела, а возникающее благодаря этому слияние небес и земли подобно вспышке сверхновой - призывает нас к исполнению высшего предназначения через Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

       Непосредственные и трогательные взаимоотношения Павла со своим Господом демонстрируют ту искреннюю дружбу и личную стезю посвящений, которая, по милости Иисуса, ожидает каждого из нас, если только мы позволим себе полностью принять обращение (что значит "измениться, преобразиться, вновь родившись во Христе") и подчиниться Вселенскому Христу в жизни, в смерти и в вечности…

       Жизнь Павла как непосредственного чела Вознесенного Владыки Иисуса Христа - пример рвения, необходимого для того, чтобы среди иудейского закона и римского язычества выдержать все муки, сопровождающие рождение двухтысячелетней диспенсации эпохи Рыб - христианства, Христос-Я-ЕСМЬ-ства, - и испытания, которые выпадают на долю каждого чела, идущего огненной стезей, проторенной апостолами, чтобы донести Вечное Евангелие до тех, кто все еще пребывает в тисках иных культов, культов догматизма и идолопоклонства как на востоке, так и на западе…

       Вознесенный Владыка Илларион, ни во время воплощения повсеместно известным апостолом Павлом, ни во время не столь широко известного воплощения святым Илларионом, никогда не думал, облачаясь в мантию Господа своего, будто незаконно присваивает ее. Он, пребывающий под сенью Христа, не мог не исцелять, подобно своему Учителю.

       Став сосудом Христа, отдав все существо своему Господу (Гуру), он сам стал этим Христом, этим Господом и этим Гуру. Так же и мы утверждаем: "Я и Отец мой едины". И по дуге нашего единства, что подобна восьмерке, к нам приходит ответ: "Я и Мой чела едины".

       "Да будет так, Господь Иисус, испей из чаши моей, так же как я пью из твоей", - произносит устремленная ввысь душа, ищущая Божественного союза, алхимической свадьбы с Господом своим.

       Илларион, достигший этого союза, вошедший в сердце Иисуса и растворившийся в его огне, ныне занимает пост Владыки Пятого луча. Это означает, что Илларион воплощает Христо-пламя, Христо-стандарт и Христо-сознание пятого аспекта световой эманации Бога и что он уполномочен передавать своим ученикам достигнутое им, строку за строкой, цикл за циклом.

       Вы, стремящиеся стать невознесенными учениками Вознесенного Владыки Иллариона, занимающиеся периодически в его университете Духа, постигая там под руководством этого Учителя таинства и посвящения его Господа, Владыки и Гуру, - вы тоже можете пожелать постепенно становиться воплощением Христобытия Пятого луча, примеряя на себя мантию Бога, в соответствии со своими способностями, своими желаниями, чтобы наиболее целесообразно включить в свою жизнь, в свой уклад призвание Господа Пятого луча, которое вы можете сделать своим.

       Это стезя, на которой вы и только вы один решаете, в каком объеме Закон Христобытия, воплощенный Гуру и управляющий его продвижением, будет через него привит вашей душе. Таким образом, если вы, благодаря самодисциплине (применяя наставления Господа Пятого луча), усваиваете, чакра за чакрой, характерный Свет Владыки и луча, Вознесенный Владыка, послушный Космическому Закону, обязан принять вас в качестве своего чела…

       Вот что сказал нам однажды Вознесенный Владыка Илларион:

       "Если свет, что живет в вас, будет наполнен моментумом Бога, если шестерни чакр будут смазаны святым галаадским елеем, вы сможете вибрациями собственной жизни усилить потоки энергии Бога, вы сможете стать едиными с Ним, вы сможете, подобно Иисусу Христу, стать Богом в воплощении.

       Именно этому научил Он меня, став моим внутренним и внешним Гуру. Именно это я понял: я тоже могу стать Христом, орудием Спасителя; куда пойду я, пойдет и он, там, где остановлюсь, он исцелит, там, где заговорю, услышат голос его. Этому он научил меня и еще тому, что недостойное низшее "я", пребывающее во грехе, превращается в достойное благодаря благодати, трансмутации, огненному крещению и уравновешиванию кармы в служении Жизни".

       В Илларионе (371 г. н. э.) душа Павла вернулась, чтобы в своем последнем воплощении исполнить закон, уравновесив карму, которую он сотворил, подвергая гонениям христиан и обрекая их на смерть. Послушный Господу своему и из любви к детям его, он еще раз принял дар его мантии, чтобы учить, проповедовать и исцелять. Благодаря этому, милостью Божией и Его заступничеством, он расплатился со всеми кармическими долгами и сверх того облагодетельствовал многие тысячи людей - в нем и через него действовал Господь.

       Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к исполнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо - через него действовал Бог - женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя.

       Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исцеление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, принуждая, ради любви к Иисусу, исполнять свое истинное призвание.

       Однажды он попытался спрятаться на Сицилии, но в Риме дьявол вскричал через человека, находившегося в соборе святого Петра: "Илларион, раб Божий, укрылся на Сицилии. Пойду и выдам его". Человек тот, все еще одержимый демоном, отплыл на Сицилию, а прибыв туда, прямиком направился к Иллариону и, бросившись к его ногам, получил исцеление. Святой не мог спрятаться от людей и не мог спрятаться от демонов! Как сказал о нем Иероним: "Не может укрыться город, стоящий на верху горы". Преданность Богу сделала Иллариона таким "городом", и преданностью этой восславил он Господа.

       Иероним, оставивший нам жизнеописание святого - основной источник наших знаний о нем, сообщил: "Многочисленные знамения, совершенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от водянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Иллариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: "Даром получили, даром давайте".

       Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетрясением, грозили уничтожить город. Иероним свидетельствует: "Море вышло из берегов, казалось, Бог вновь посылает на землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос, волны вздымали корабли ввысь и выбрасывали на скалы".

       Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные горы, немедленно привели Иллариона и, "ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг замерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препятствие, и мало-помалу вернулось в свои берега".

       Можете себе представить, что после этого алхимического подвига - алхимии Христа, совершенной через Иллариона, - толпы, следовавшие за ним, стали еще многочисленней. Люди, несомненно, говорили о нем то же, что в свое время говорили о его Владыке: "Кто же это, что и ветер и море повинуются Ему?"

       На склоне лет народный святой - народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, - нашел пристанище на Крите, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти. Место это изобиловало дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди побоятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду.

       Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен. Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину!

       Увы, они обожествили чудотворца вместо того, чтобы воспринять его пример и учение о кристаллизации (Христо-реализации) пламени Бога. Он превратился в кристалл, и кристалл растворился в дымке, вернувшись к истоку, - а они остались с пустыми руками. Они упустили все то, что составляло суть его миссии, его жертвы и его победы!

       Как и в случае с Иисусом, они хотели хлеба и рыбы. Они хотели, чтобы их накормили и освободили от прегрешений (кармы), проявлением которых и являлись их болезни, но не желали платить по счетам. Да, они были готовы взять все, что давалось даром, но не желали брать на себя ответственность за восприятие Слова, за бытие и становление Христом, - когда, как говорит Павел, мы, подчас "стеная" и "мучаясь", ожидаем усыновления наших душ Господом…

       Огненный дух Иллариона свершил - Господь творил через него - труды, которые сопоставимы с трудами Иисуса Христа. Это свидетельство его Сыновства, заяви он о нем не только делами, но и словами, расценивалось бы в те дни, да и поныне расценивается, как богохульство.

       Отказываясь признать возможность каждого из детей Бога стать Его Сыном, ложная теология относится с неодобрением и к людям, трудящимся во Христе, то есть к тем, кто был помазан ГОСПОДОМ - могущественным Я ЕСМЬ Присутствием через Иисуса Христа, ведь их жизни могли бы на деле доказать полную несостоятельность этой ложной доктрины о единственном сыне Бога, доктрине, которую породило намеренное искажение Антихристом смысла слов "единородный от Отца, полный благодати и истины".

       Душа Павла уже в его бытность апостолом обладала всеми дарами Святого Духа. Обещания, данные Господом нашим, были исполнены в нем. "Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду".

       Раз никто не осмеливается произнести это вслух, раз никто не осмеливается рассказать об этом, мы скажем: вы тоже можете творить дела Иисуса Христа, вы тоже можете во всей полноте воплотить Христа, которого воплотил Иисус, если готовы подчиниться его Закону и его Любви.

       С таким посланием обращается к вам сегодня не только Иисус, но и Илларион, и другие Владыки лучей. Смысл их стези как раз и заключается в том, чтобы выявить это Христобытие на каждом из семи лучей и показать, как раскрыть ваш нынешний потенциал ради его достижения.

       Для этого Илларион приглашает в свою обитель всех, кто связал свою жизнь с делом Истины, всех, кто является гласом Истины (нередко вопиющим в пустыне), всех, кто является эмиссаром Истины, отстаивая ее в средствах массовой информации и в иных областях жизни, где, если Истина не защищена, класс Змея норовит ее утаить или исказить. Владыка-целитель приглашает вас в тонких телах посещать занятия в Храме Истины, находящемся над островом Крит. Эта обитель Великого Белого Братства расположена на эфирном плане на месте существовавшего некогда Храма Истины, в котором жрицы-весталки, как оракулы Божественной Матери - возлюбленной Весты, хранили пламя Истины.

       Пламя Истины, благоговейно хранимое в обители Иллариона, - ослепительное, ярко-зеленое; его цвет впитал в себя осаждение, воплощение в жизнь, практичность, целительство и возрождение. Ярко голубой цвет силы Бога, слитый с золотым лучом разума Бога, превращается в зеленое пламя целительства и научной целостности. Ключевой нотой обители является мелодия песни "Вперед, солдаты Христа".

       Вместе с Братством острова Крит Владыка Пятого луча оказывает поддержку учителям Истины, служителям Бога, религиозным лидерам и миссионерам, а также тем, кто посвятил себя искусству целительства, ученым и инженерам в любой области знаний, математикам, музыкантам и тем, чья работа связана с разработкой компьютерных и космических технологий.

       Вместе с Владыками Пятого луча Илларион упорно работает над тем, чтобы продвинуть сознание учеников ко все большему и большему восприятию всего спектра Истины, ибо большинство способно постичь лишь ее части. Помочь людям продвинуться от частичного понимания Истины к способности осознавать себя в ее Божественной Целостности - вот цель этих братьев, чей девиз следует помнить: "Познайте Истину, и Истина сделает вас Свободным, то есть Цельными".

       Особенно большое значение придает Илларион помощи атеистам, агностикам, скептикам и всем остальным, пока не способным выйти за рамки эмпирических знаний, в чем зачастую виновны не они, но слепые, ведущие слепых, в церкви и государстве, следствием чего становится разочарование в религии и жизни вообще.

       "Сегодня агностики протестуют против обыденности, в которой погряз этот век, и нередко отстаивают принципы Света, - говорит Илларион. - Атеисты отрицают, тогда как агностики изо всех сил стараются понять. Мы в нашем храме на Крите полны решимости раскрыть перед людьми новое понимание жизни через возможности, предоставляемые наукой, и положить конец непрекращающемуся беспокойству тех прогрессивных индивидуумов, кто стремится хотя бы частично облегчить страдания человечества", - хотя это понимание может значительно отличаться от представлений некоторых людей об Истине, науке или религии.

       "Моя обязанность состоит в том, - сказал нам однажды Илларион, - чтобы из бело-огненного центра своего сердца высвобождать энергии для исцеления, науки, истины, для просвещения душ посредством математического закона, управляющего потоками энергии, энергетическими системами, которые могут внести и воистину внесут свой вклад в дело обретения душами целостности и единения с Жизнью, которой является Бог здесь, на планете Земля".

       Вот что поведал нам Илларион о Владыках-целителях, размышляющих вместе с Кармическим Правлением и другими космическими существами над судьбой человечества: "Никогда еще в своей истории человечество не было столь обременено всевозможными формами болезней. Зачастую сами люди даже не подозревают об их существовании, ибо это - болезни разума, изъяны характера, недуги, гнездящиеся в подсознании.

       Из-за искажения энергии неисправности, повреждения, ненормальная деятельность клеток Тела Божьего на Земле достигают угрожающих масштабов - и, в самом деле, по всему Космосу разносится сигнал тревоги. Как же может человечество, лишенное целостности, одержать победу в эту эпоху? Разве сможет оно справиться с мировыми проблемами, если четыре нижних тела людей столь далеки от центра реальности?..

       Он пришел к заключению, что в основе проблемы заболеваний, недомоганий любого рода лежит разъединение души с Материнским пламенем, разъединение души с Пресвятым Духом. В свете этого заключения он указал на тот факт, что тяжелые условия современной жизни, порожденные, главным образом, падшими, создавались специально для того, чтобы разделить душу с Божественной Матерью и с потоком энергии Святого Духа".

       Затем Илларион дал нам очень важный ключ: "Запомните: когда уже ничто не помогает, особенно, когда вы замечаете искажения в собственном уме, видении, в способности справляться с жизненными проблемами, немедленно попросите во имя Иисуса Христа опечатать ваш разум диспенсацией изумрудного луча".

       Илларион пояснил, что, когда мы призываем эту диспенсацию, особый отряд ангелов опечатывает разум и ментальное тело в силовом поле искрящегося изумрудного света, сияние которого переходит то в зеленый, то в один из оттенков голубого.

       "Поскольку я являюсь Владыкой Пятого луча, а Владыки стоят на страже Христосознания своих лучей, мне приданы хорошо организованные легионы Света, дабы с помощью пламени Истины защищать Христоразум в детях Света. Посему вы можете обращаться к этому контингенту целительных сил с просьбой усилить Христосознание и очистить умы людей пламенем исцеления.

       Знайте, что в ответ на ваш зов я приду с миллионами ангелов и вознесенными сонмами Света; некоторые из этих душ вознеслись совсем недавно.., но полны решимости приложить свои силы в этой важной попытке опечатать целительным светом сознание человечества для того, чтобы защитить этот Свет - этот Логос, эту логику Божественной Матери, - дабы он мог проникнуть в низшее ментальное тело, в мозг, в чакры и центральную нервную систему и стать доступным всей расе".

       Илларион часто указывает на необходимость защищать наряду с разумом и дух.

       "Говоря о здоровье тела, никогда не следует забывать о состоянии ума и духа. Люди поступают крайне неразумно, когда игнорируют содержимое собственного ума и когда оказываются не в состоянии проследить, чем именно он пополняется, ибо ум может стать западней, ловушкой, потому что принадлежит земле и является земным, перстным. Людям следует внимательно отслеживать все, что поглощает их ум, ибо впитанное им зачастую порождает те звероподобные качества, которые позднее появляются словно ниоткуда, чтобы уничтожить развивающееся Христосознание как в его младенческом состоянии, так и когда оно приближается к зрелости совершенства в душе.

       Человеку следует подумать о том, как он становится злейшим врагом самому себе. Не сделает этого, и прогресс его может замедлиться, ибо он обнаружит, что в кругу его собственного существа затаились самые коварные враги.

       Многие жертвы болезней ума и духа приписывают воздействию внешних сил те искажения, которые сами же привнесли в собственный мир. Давайте постараемся освободить каждую благословенную монаду от всего негативного, что проникло в нее, дабы очи могли узреть единым видением красоту рождающегося Христа".

       Поток мыслей Иллариона, исполненного любви к целительству и искусству врачевания, представляет собой неиссякаемую панацею Мира, которую люди столь усиленно ищут, но так редко находят. Илларион является живым свидетельством того, что можно познать Божественную панацею, можно испить эликсир юности и последовать за солнечным лучом Истины к его Истоку.

       "О, возлюбленные, целительный луч присутствует повсюду. Куда бы вы ни шли по нашей Земле, вы всегда будете находиться в присутствии Жизни. А Жизнь и есть исцеление. Жизнь, если правильно понята, по самой своей сути всегда несет исцеление.

       Нет больше места несовершенному, недостаточному проявлению, лишенному целостности в четырех нижних телах, если достигнуто понимание Жизни. Ежедневно с каждым вдохом приходит к людям Жизнь во всей полноте самого Бога, тайны же исцеления сами по себе являются лишь частью этого божественного дыхания.

       Подчас меня поражает, насколько не творчески подходят люди к поискам целительного луча, ибо, на мой взгляд, из всех семи этот луч наиболее явен. Я думаю также, что в заботе друг о друге, поддерживая гармонию жизни ради ближнего своего, вы могли бы познать истинное целительство. Ибо увидеть совершенство в каждом - значит увидеть поток целительной силы во всей ее славе.

       Иногда причина неудач тех, кто пытается исцелять, кроется в отсутствии должной настойчивости: им недостает решимости удерживать совершенный образ до тех пор, пока тот не придет в проявление. Человечество привыкло ждать прихода весны, ждать урожая, люди знают, что в свой срок все это непременно придет. Они привыкли ждать рождения ребенка. Им известно, что у всех форм жизни есть свой период развития. Опираясь на выводы науки, они твердо уверены в том, что в свое время все осуществится, все произойдет согласно божественному порядку.

       Но, когда дело касается вещей неизведанных, они колеблются, впадают в сомнения. Люди гадают, когда же отобразится божественный образ, как долго нужно им ждать? А так как невозможно опереться на прецедент или заранее определить время, необходимое для проявления окончательно сформировавшегося образа, они начинают волноваться и, в конце концов, вдребезги разбивают матрицу, которую Божественная Любовь непременно воплотит в каждом (в циклах времени и пространства), если он будет хранить этот непорочный замысел.

       Ибо силой Любви вы сможете отобразить все, что угодно, если не разрушите в себе этот совершенный образ".

       См. подробнее в книге "Владыки семи лучей"
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
написать нам письмо

Издательство Лонгфелло